Сьогодні: 11 грудня 2019, 13:15

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 13 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 14 липня 2012, 10:27 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
Зображення
2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 8 8.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния. См. рис. 4.
5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 8 8.8". См. рис. 4.
6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты. См. рис. 4.

Выход из бортовой диагностики:
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.


Коды диагностики на климате
На 01 канале

Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие неисправности
02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне
03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде
04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха.
05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины
06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
08.1-08.7 (1 ) Потенциометр регулятора заслонки
11-1-11.7 (1 ) Потенциометр регулятора центральной заслонки
13.1-13.7 (1 ) Потенциометр регулятора ножной заслонки
15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
17.0 Датчик скорости
18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
20.1-20.3 (2 ) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
22.1-22.5 (3 ) Клапан высокого давления в системе охладителя
29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора
(1 ) - Привод не может управляться автоматически.
(2 ) - Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
(3 ) - Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.
Расширенная таблица кодов неисправностей
Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления
02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17
04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89
05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0"С (32F)
06.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0
07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.4 Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина занчения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 ( 1) Номер канала графики 1 до 8 8. 8
53 ( 1) Номер канала графики 1 до 8 8. 8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 15 липня 2012, 22:42 
Офлайн
эстет кАлхоза
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2012, 17:44
Повідомлень: 2288
Звідки: Kiev, Left bank
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
City: Киев
Auto: Audi 100, С4
У меня что то нефига не работает,пробовал как то такое раньше может не так шо сделал либо вообще нет в авто такой функции...


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 16 липня 2012, 07:49 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 01 грудня 2011, 09:02
Повідомлень: 1410
Звідки: Ужгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
City: Ужгород
Auto: A6 ABC + Quattro
Mobile: o96-72O-4o-40
если климат стоит по заводу то функция 100% работает.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 27 вересня 2012, 16:50 
Офлайн

З нами з: 22 вересня 2012, 20:17
Повідомлень: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
City: lviv
Auto: audi a6 c4 avant 2.5 TDI AEL акпп
Подскажите пожалуйста кто знает, как лечить ошибку 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 27 вересня 2012, 19:46 
Офлайн

З нами з: 05 липня 2012, 17:54
Повідомлень: 420
Звідки: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
City: киев
Auto: a-6
реставрировать заслонку


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 28 вересня 2012, 07:22 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 жовтня 2011, 09:31
Повідомлень: 1585
Звідки: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100, 2,5 ТДИ, ААТ, 5 МКПП люк, климат
undisputed написав:
Подскажите пожалуйста кто знает, как лечить ошибку 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113

Для начала сбрось ошибки компом и сделай адаптацию. Если будет появляться снова-чистка привода


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 28 вересня 2012, 07:35 
Офлайн

З нами з: 22 вересня 2012, 20:17
Повідомлень: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
City: lviv
Auto: audi a6 c4 avant 2.5 TDI AEL акпп
viktor_kot написав:
undisputed написав:
Подскажите пожалуйста кто знает, как лечить ошибку 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113

Для начала сбрось ошибки компом и сделай адаптацию. Если будет появляться снова-чистка привода

А где можно достать провод и нужный софт?


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 28 вересня 2012, 11:44 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 жовтня 2011, 09:31
Повідомлень: 1585
Звідки: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100, 2,5 ТДИ, ААТ, 5 МКПП люк, климат
Если в Киеве то у меня))) можно на встрече в следующий четверг


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 29 вересня 2012, 11:49 
Офлайн

З нами з: 22 вересня 2012, 20:17
Повідомлень: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
City: lviv
Auto: audi a6 c4 avant 2.5 TDI AEL акпп
В киев на встречу нет к сожалению нет возможности приехать, я имел ввиду где купить можно?


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 30 вересня 2012, 10:38 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 30 січня 2012, 13:39
Повідомлень: 579
Звідки: Украина, г.Луцк
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
City: Луцк
Auto: Audi 2.5 TDI quattro 97 г.в.
Mobile: 0954609057
У меня фигня какая-то. на первом канале показывает то "0,00" - как бы все ок. то "15,7" и за день может так меняться по нескольку раз?? Что за хрень? адаптация нужна?


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 01 жовтня 2012, 16:46 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 03 жовтня 2011, 09:31
Повідомлень: 1585
Звідки: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
City: Киев
Auto: Ауди 100, 2,5 ТДИ, ААТ, 5 МКПП люк, климат
undisputed написав:
В киев на встречу нет к сожалению нет возможности приехать, я имел ввиду где купить можно?

Можно по интернету заказать auto-diag.com.ua , высылают Новой почтой, оплачиваешь при получении( можно предоплатой). Заказывать лучше по тнлнфону, дабы не ошибиться, что тебе надо.


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 31 грудня 2014, 12:09 
Офлайн

З нами з: 03 червня 2014, 09:25
Повідомлень: 244
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
City: Львов
Auto: А6 С4 2,6
Mobile: 0975вісім3вісім682
Помогите, у меня куча ошибок, возможно из-за того что летом менял двигатиль + сам блок КК, итак
02.3
06.1
11.6
15.5
18.3


Догори
 Профіль  
 
Непрочитане повідомленняДодано: 31 грудня 2014, 12:20 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2011, 18:35
Повідомлень: 12676
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
City: Kiefgrad
Auto: А6 Quattro
Mobile: О5Оили067 66 I888I
yurec13
чем помочь? приехать и отремонтировать сервоприводы? расшифровка кодов вот олдназар
что тебе не понятно?

Адаптацию делал? ошибки скидывал?

Цитата:
Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие неисправности
02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне
03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде
04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха.
05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины
06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
08.1-08.7 (1 ) Потенциометр регулятора заслонки
11-1-11.7 (1 ) Потенциометр регулятора центральной заслонки
13.1-13.7 (1 ) Потенциометр регулятора ножной заслонки
15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
17.0 Датчик скорости
18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
20.1-20.3 (2 ) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
22.1-22.5 (3 ) Клапан высокого давления в системе охладителя
29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора

_________________
Разборка Ауди в фейсбуке :)


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 13 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB